Паркетники и кроссоверы стали популярными среди иномарок в России

13 марта 2013 - Команда Duster
article47.jpg

 Агентство «Автостат» привело свои данные по автомобильному рынку России за 2012 года. Среди иностранных брендов у российских покупателей наибольшей популярностью пользуется сегмент внедорожников и кроссоверов.

Ощутимый рост эксперты связывают с появлением на российском рынке удачных новинок. Речь в частности идёт о дебютировавшем в начале 2012 года кроссовере Renault Duster, который был продан к концу года в количестве более 47 000 единиц.

В данный момент Duster в сегменте SUV занимает второе место, уступая лишь отечественной Chevrolet Niva. Однако аналитики не сомневаются в том, что в ближайшее время французский кроссовер сможет оказаться лидером сегмента. Тем более, что модернизация российского внедорожника в ближайшее время не планируется, а покупатели продолжают его приобретать лишь по привычке.

Похожие статьи:

НовостиПродажи Dusrer в январе 2013 обогнали Ford Focus

Рейтинг: 0 Голосов: 0 952 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Клубы